LLC Avis-Ukraine - the largest in the Sumy region producer of eggs and poultry products

17.07.2013

The publication of the magazine "Business News", July 2012.
"LLC" Avis-Ukraine "- the largest in the Sumy region producer of eggs and poultry products"
 
 
Olefir Alexander, director kosovschinskoy poultry farm "Avis-Ukraine":
 
"Kosovschinskoe dietary egg - freshest egg, which comes to the table of the consumer in the same day, when it was demolished.
 
The history of the poultry farm "Avis-Ukraine" - the largest producer in the Sumy region of eggs, egg products and poultry meat - has more than 22 years of fruitful work. The first phase of the poultry farm was launched in the village Kosivschyna Sumy region in December 1987 rock. The company then became known as "Poultry" Sums¬kaya. " The design capacity is 370 yew. chickens-nesuchek.
 
In 2010, after two years of forced inactivity kom¬pleks property, which consists from 25 poultry houses, shops enrichment feed inku¬batora, Slaughterhouse worker and assistive technology workshops got a new owner in the face of "Avis-Ukraine". In the short term was unrealistic a lot of work to overhaul facilities and complete replacement of the main technological equipment of poultry houses. Today, technology, health and micro-climatic conditions of the birds in the poultry farm Kosovschinskoy fully meet the highest requirements.
 
In June 2010, the party elite poultry purchased chickens from the famous German company "Lomman-Tirtsuht" - the best European nesuchek with the highest consumer properties produced eggs. It is full of the most complete proteins, vitamins, trace elements and fully complies with the Food Standards of Ukraine and countries of the EEC. Health birds controls modern laboratory complex, the best foreign vaccines protect them from diseases. To expand the range of products purchased batch of chickens breed "Hajseks Brown" best producer "brown eggs" in Europe.
 
In 2011, were put into operation two of the house with tech lines and Big Dutchman Salmet (Germany), which expanded the number up to 620 thousand. Nesuchek chickens, and the volume of daily supply of eggs increased to 600 thousand units. Was renovated new egg store that meets all veterinary and sanitary standards.
 
In 2012 it is planned to launch two more modern equipment for the house Salmet and customize their own production of animal feed.
 
Kosovschinskoy egg poultry farm of the best quality, which is formed due to a complete diet feeding in terms of content, the cleanliness of equipment and microclimate of the house. In addition, the production of eggs missing all potentially hazardous materials (antibiotics biostimulants feed of animal origin). During the day is collected eggs in the house, sorting and packing eggs in sorting workshop, which guarantees the freshness of the product.
 
Today poultry farm products sold under the trademarks "Kosivschyna", "Rooster", "EcoDar", "Kvochkina", "Kokoray" and in a short period found its regular customers not only in Sumy region, but in many regions of Ukraine.
 
We are glad that every day we have the opportunity to deliver to the table compatriots highest dietary egg products at affordable prices.

 
contacts
Ukraine,
Sumy region,
1 Polevaia str., Kosivschina village

management
tel.: +38 (0542) 698-381
fax: +38 (0542) 698-381
e-mail: avis@avis-ukraine.com.ua
sales department
Sales Director:
Ivanov Artem
cell.: +38 (066) 062-33-06
fax: +38 (0542) 698-381
e-mail: ivanovartem33@ukr.net

Commerce Director:
Moroz Vadim
моб.: +38 (067) 44-22-000
e-mail: morozvadim@ukr.net

list of distributors
quick contact

Request a call

Публикация из журнала «Деловые новости», июль 2012г.

17.07.2013

 Публикация из журнала «Деловые новости», июль 2012г.

«ООО «Авис-Украина» - наибольший в сумской области производитель яиц и птичьей продукции»
 
 Александр Олефир, директор косовщинской птицефабрики «Авис-Украина»:
 
«Косовщинское диетическое яйцо — свежайшее яйцо, которое поставляется к столу потребителя в тот же самый день, когда оно было снесено.
 
История птицефабрики «Авис-Украина» — наибольшего в Сумской области производителя яиц, яичной продукции и мяса птицы — насчитывает более 22 лет плодотворной работы. Первая очередь птицефабрики была запущена в селе Косовщина Сумского района в декабре 1987 року. Предприятие тогда получило название «Птицефабрика «Сумс¬кая». Проектная мощность составляла 370 тис. курей-несучек.
 
В 2010 году после двух лет вынужденного простоя имущественный ком¬плекс, который состоит с 25 птичников, цеха обогащения кормов, инку¬батора, забойного цеха и вспомогательных технологических цехов получил нового владельца в лице ООО «Авис-Украина». В нереально краткие сроки была проведена огромная работа с капитального ремонта сооружений и полной замены основного технологического оборудования птичников. Сегодня технологические, санитарные и микроклиматические условия содержания птицы на Косовщинской птицефабрике полностью соответствуют наивысшим требованиям.
 
В июне 2010 года птицефабрика закупила партию элитных цыплят от известной немецкой фирмы «Ломман-Тирцухт» - лучших европейских несучек с наивысшими потребительскими качествами произведенного яйца. Оно максимально насыщено полноценными белками, витаминами, микроэлементами и полностью соответствует пищевым стандартам Украины и стран ЕЭС. Здоровье птиц контролирует современный лабораторный комплекс, лучшие заграничные вакцины защищают их от болезней. Для расширения ассортимента продукции закуплено партию цыплят породы «Хайсекс-Браун», лучшего производителя «коричневого яйца» в Европе.
 
В 2011 году были введены в эксплуатацию два птичника с технологичными линиями Big Dutchman и Salmet (Германия), что позволило расширить поголовье до 620 тыс. курей-несучек, а объем ежедневных поставок яиц увеличить до 600 тысяч штук. Был реконструирован новый яйцесклад, который соответствует всем ветеринарно-санитарным нормам.
 
В 2012 году планируется запустить еще два современных птичника на оборудовании Salmet и настроить собственное производство комбикорма.
 
Яйцо Косовщинской птицефабрики отличается наивысшим качеством, которое формируется благодаря полноценному рациону кормежки, в условиях содержания, чистоты оборудования и микроклимата птичника. Кроме того, при производстве яйца отсутствуют все потенциально опасные материалы (антибиотики, биостимуляторы, кормы животного происхождения). На протяжении дня происходит сбор яиц в птичнике, сортировка и упаковка яйца в сортировочном цехе, что гарантирует свежесть продукта.
 
Сегодня продукция птицефабрики реализуется под торговыми марками «Косовщина», «Петухов», «Экодар», «Квочкино», «Кокорай» и за короткий период нашла своих постоянных потребителей не только в Сумском регионе, но и в многих областях Украины.
 
Мы рады, что каждый день имеем возможность поставлять к столу соотечественников наивысшую диетическую яичную продукцию по доступным ценам.
 
 
контакты
Украина,
Сумская область,
с. Косовщина, ул. Полевая, 1

администрация
тел.: +38 (0542) 698-381
факс: +38 (0542) 698-381
e-mail: avis@avis-ukraine.com.ua

Отдел закупок:
Проскочило Александр
моб.: +38 (067) 552-46-39
факс: +38 (0542) 698-381
отдел продаж
Начальник:
Иванов Артем Николаевич
моб.: +38 (066) 062-33-06
факс: +38 (0542) 698-381
e-mail: ivanovartem33@ukr.net

Заместитель директора по коммерческим вопросам:
Мороз Вадим Анатольевич
моб.: +38 (067) 44-22-000
e-mail: morozvadim@ukr.net

Список дистрибьюторов
обратная связь

заказать звонок